LIFAN продолжает расти

Общий спад продаж на автомобильном рынке не сказывается на Lifan – по итогам марта бренд смог нарастить результаты, реализовав 1 353 автомобиля, что на 524 больше, чем в марте прошлого года.    
В бестселлерах остается кроссовер Х60 – с большим отрывом он вырвался вперед – 612 проданных моделей. Это связано, в первую очередь, с тем, что этот автомобиль отлично подходит для вождения по бездорожью. В 2015 года Х60 был обновлен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна. На втором месте LIFAN Х50 с количеством проданных автомобилей - 485.

Lifan продолжает удерживать лидерство на российском рынке, благодаря выверенной стратегии, а также маркетинговым акциям, с помощью которых, компания поддерживает спрос.  

С первого месяца 2016 Lifan оказался в числе лидеров среди на российском рынке. И рост продаж в марте лишь подтверждает популярность бренда Lifan среди российских потребителей.

Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь отметил: «Двигатель обновленного LIFAN X60 обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо – это один из факторов, который привлекает покупателей. Кроме того, мы предлагаем очень комфортные условия на покупку наших моделей, чтобы процесс приобретения автомобиля было еще более приятным и радостным».
06.04.2016