Продажи автомобилей марки LIFAN сохраняют стабильную динамику роста продаж на российском рынке. Показатель февраля 2017 года составил 11% по отношению к аналогичному периоду в 2016 году. В количественном показателе – 1161 шт.

Общий тренд рынка остался без изменений – наиболее востребованным классом автомобилей остаются кроссоверы. Самой популярной моделью Lifan у российских автомобилистов остается кроссовер Lifan Х60. Всего было реализовано – 569 экземпляров.

Повышенный интерес к этой модели связан с выходом на российский рынок обновленной версии Lifan Х60 FL. Продажи обновленной модели, которая приобрела более динамичный, и стильный дизайн, стартовали в декабре 2016 года. Продажи Lifan Х50 в количестве 335 экземпляров составили 30% от общего объема реализованных автомобилей в феврале.

Также большой интерес у российских покупателей проявлен к LIFAN Solano II, который был представлен в России в сентябре 2016 года. В феврале было продано 249 экземпляров. Такие качества LIFAN Solano II, как современный дизайн, отменная эргономика, богатое оснащение и высокая надежность в сочетании с доступной ценой привлекают покупателей, и позволяют конкурировать с лучшими представителями в своем сегменте.